Как только я мало-помалу начала разбираться в Габенах, я тут же приметила в нем своего отца. Потом протестировала обоих родителей. Мама - Драйзер, Отец, как и предполагалось - Габен.
Так вот, это настолько смешная картина!
Отец и мать - талантливые люди, которые мастерски эти таланты зарыли.
Мама, будучи человеком, для которого существует слово "должен", всегда была весьма педантична и любое дело доводила до конца. Она рисовала потрясающие картины и вообще была очень талантлива. Но в 19 лет влюбилась и вышла замуж, в 20,5 родила меня.
У отца необыкновенная память и возможности, но аттестата он не получил. Почему? Училка по немецкому, она же директриса, его окончательно доканала, и он ей так, на экзамене, пофигистично: "Да пошли вы на хуй."
Оба родителя равнодушно отнеслись к дополнительному образованию и нашли свое счастье в маленьком семейном очаге.
Отец был поочередно то охранником, то водителем, а мать первое время была продавцом (и искренне ненавидела свою работу), позже - офисным планктоном. Очень эффективным планктоном!
У ребенка с ранних лет затесалось шило в заднице. Он обладал невероятно богатой фантазией, вследствие чего имел воображаемых друзей и до смерти боялся темноты (вместо милых воображаемых няшечек, ночью появлялись страшные монстры). Это проблема сразу разрешилась, когда его отправили в дет. сад.
Мелкий Гексли был чрезмерно общителен, и ему удавалось притягивать к себе абсолютно любых людей: Дядь и тёть, бабушек и дедушек, старшеклассников, воспитателей и врачей да и просто детей-ровесников. Рано начал материться, рано посмотрел порнографию и ставил бедных родителей-интровертов в неловкое положение.
На горизонте появилась Гамлетка, которую Гексль люто-бешено ненавидел и нередко кидался с ней в драку
Вот так, абсолютно стереотипно.
Мама-Драйзер пыталась своего ребенка чем-нибудь увлечь, и, конечно же, это было рисование. Ребенок с восторгом смотрел на материнские рисунки, но быстро потерял интерес к рисованию, т.к. ничего не получалось. И вообще его интересы менялись с неимоверной скоростью.
Позже в садике воспитатели начали учить детей считать. В середине занятий у Гекслика начался припадок, он начал реветь из-за того, что не хочет этого делать.
Сокрушенная Драйзерка поняла, что ее ребенок - долбоеб, да еще и с СГМ.
Отношения с отцом были чем-то неимоверно особенным, таинственным. Если матери ребенок приносил кривые рисунки, то отцу - аккуратные поделки из пластилина, на которые я даже сейчас смотрю, как на шедевры х)
Именно отцу ребенок доверил священный обряд обучения чтению. Именно из-за отца ребенок перестал интересоваться анатомией, но начал космосом. Хотя, анатомией тоже из-за него - неумелый отец довольно часто включал ужастики для любимой дочки. Что сказалось на психике, конечно.
К матери любовь, конечно, была, ничуть не менее сильная. Но ближе был почему-то отец.
Сейчас эта семья выглядит так:
Бедный Драйз, который горбатится на работе и дома, нередко выходит из колеи, но все же очень любит своих раздолбаев.
Гексли, который не перестает восхищаться своим отцом (несмотря на то, что он - обычный водитель), всячески презирает все "женское" и иногда задротит с папой-Габеном в одни и те же игры; постоянно смотрят вместе любимые мультики (South Park, Симпсоны, Футурама и т.п.), лениво валяются на диване и жрут всякую вредную дрянь, типа чипсов.
И Габен, который всегда искренне потакает ребенку-дуалу, любит свою жену и достойно выполняет роль мужчины в доме.
Вот так =Р