Раньше тот факт, что я учусь в средней школе, не вызывал у меня особых фрустраций. Слышала, что бывают и хуже. А бывают вообще интернаты для особо одаренных.
Но тут еще дело в том, что я не знала, что существуют специальные школы с уклоном и гимназии.

Честно говоря, я немного завидую ученикам этих школ. Там особый подход к изучению матана - знают же, что работают с "особо одаренными", гуманитариями, посему не особо мучают естественными науками. Зато углубление в гуманитарные и 2 иностранных языка, если не 3. Красота. И перспективы такие открываются... Но я не об этом.

В средних всех суют под одну гребенку.

Екатерина Георгиевна говорила: "Не переживай - не твое". Я это понимаю. Но что делать, когда навязывают, когда требуют?

Вот так мы с ним существуем. Я списываю у него физику, алгебру, геометрию, химию, получаю консультации. Он списывает у меня конспекты по обществу и истории, английский, сдает на проверку диктанты по русскому. В общем, вот так. Это я про Фому.

Так вот, что меня раздражает больше всего, так это то, что решение задачи по физики требует максимальной внимательности, игры разума.
Результат всегда требует тщательной проверки.
...Но я сделала все, что могла! Черт возьми, нашла эту гребаную формулу, провела расчеты, получила результат: И МЕНЯ НЕ ЕБЕТ, ЧТО ОН НЕПРАВИЛЬНЫЙ, Я ПЕРЕШЛА В 11 КЛАСС НЕ РАДИ ЭТОГО, Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ПЕРЕПИСЫВАТЬ!!!!111

О_о *выпустил пар*
...в такие моменты мне хочется, чтобы гуманитарии пошли в инженеры, физики, ученые, бухгалтеры, банковские работники, офисный планктон и т.п. и своими неверными расчетами устроили в этом гребаном мире хаос и разрушения