Офигеть... Таки несостыковки есть, но не глобальные. А некоторые вообще не следовало упоминать! >///<
Прошу заметить-с, что в КАЖДОЙ интерпретации мелькают профессии, связанные с преподаванием! о.о
читать дальшеИндивидуально - типологическая интепретация.
*hy+.
Эмоциональная лабильность, неустойчивость настроения, склонность драматизировать имеющиеся трудности, впечатлительность.
Высокая эмоциональная вовлеченность, противоречивость мотивационной сферы ( стремление к созвучности интересам группы и, одновременно, отстаивание своих эгоцентрических интересов, декларация альтруизма и активность в самоутверждении), капризность, артистичность. Склонность к соматизации конфликта.
Эмоционально неустойчивая личность. Противоречивая направленность мотивов, мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Психосоматический вариант защиты.
Тип восприятия художественный.
Стиль межличностного поведения многоликий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.
Выбор профессии: актер, журналист, манекенщица,художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.
Социальная активность с декларацией альтруизма, причастность к общественным движениям.
*m+.
ТАКЖЕ ВЫРАЖЕНО:
Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
Потребность в причастности интересам референтной группы.
Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
Стиль мышления: коммуникативный.
Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение.
Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа.
Социальная направленность: искусство, общественная активность.
*k-.
НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Повышенная тpевожность, склонность к самоанализу. Сдержанность в проявлении чувств,стремление к избеганию конфликтов, собственный субъективизм маскиpуется конфоpмностью установок, избыточная самокритичность,повышенное чувство вины.
Пассивно-страдательная позиция, выраженное "Супер-Эго". Пессимистичность.
Избегание неуспеха пpеобладает над мотивацией достижения.
Стиль межличностного поведения пассивно-сдеpжанный.
Стиль мышления : абстpактный В стрессе - блокировка и нерешительность, защитный механизм - бегство в мир мечтаний.
Выбор профессии: педагог, филолог,философ, ученый, литератор, пpгpаммист.
Социальная деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
Психоаналитическая интерпретация:
*h-.s0.
Вытеснение или подавление либидинозной потребности. Избыточная переполненность любовью к человечеству, гуманистическая направленность. Сублимация с переводом сексуальной активности в социальную деятельность. Склонность к самопожертвованию.
*e0.hy+!!.
Ослабленная ориентировка на общепринятую этику при доминирующей амбициозности.Конверсия психологических проблем в соматические расстройства. Демонстративность и тещеславие как черта характера.
*k-.p-.
Социально адаптированная личность с развитым самоконтролем. Муштрованное "Я".
*d-.m+!.
Прологированное прилипание к объекту привязанности, доходящее до страсти и сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью, накладывающей отпечаток на всю жизнь. Консерватизм. Преданность однажды взятой на вооружение идее. Стремление к овладению максимальными благами, бережность и расчетливость. Эдипов комплекс. Ан.-эр.тип. Психосоматика.
Тестама Сондимана
Офигеть... Таки несостыковки есть, но не глобальные. А некоторые вообще не следовало упоминать! >///<
Прошу заметить-с, что в КАЖДОЙ интерпретации мелькают профессии, связанные с преподаванием! о.о
читать дальше
Прошу заметить-с, что в КАЖДОЙ интерпретации мелькают профессии, связанные с преподаванием! о.о
читать дальше